Главная О насДоставка и оплатаКонтактыВопросы-ОтветыОтзывыЗакладки (0)

Условия соглашения

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ

После получения Вашего заказа менеджер Интернет-магазина свяжется с Вами в течение одного рабочего дня для подтверждения заказа и определения времени доставки. 

Обратите внимание, после подтверждения заказа – внести в него изменения невозможно!  
Доставка осуществляется на следующий или в последующие дни после подтверждения заказа и согласования времени доставки.
В выходные доставка не осуществляется. 
Доставка заказов осуществляется крупными курьерскими компаниями по согласованию с администрацией. Благодаря высокому профессионализму компаний и налаженным партнерским отношениям, делая заказ в нашем интернет-магазине Liora, Вы можете быть полностью уверены, что он будет доставлен точно в срок, в полной сохранности, по указанному Вами адресу.
 
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА 
Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Постановлением Правительства Украины от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»,
Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55,«Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Предупреждаем Вас, что оттенок полученной Вами вещи могут отличаться от тех, что Вы видели в каталоге. 
Возврат товара ненадлежащего качества 
Предусмотрен в том случае, если Вам доставили товар с заводским браком, в ходе эксплуатации был обнаружен скрытый дефект или привезенная вещь не соответствует тому, что Вы заказывали.
Право покупателя на возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт покупки. 
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально - определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Уважаемые покупатели, мы не можем принять возвращаемый товар, если есть какое-либо признаки того, что он уже был в употреблении.
В случае предъявления  Вами требования о возврате товара надлежащего качества, товар должен быть возвращен не позднее 14 календарных дней с даты предъявления такого требования. 
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.  Интернет-магазин Liora обменяет товар на аналогичный нужного Вам размера при условии наличия его на складе, чтобы Вы были довольны своей покупкой. Если в данный момент необходимый Вам размер отсутствует на складе, по согласованию обмен возможен при поступлении аналогичного товара в продажу. 
Для осуществления обмена, Вам необходимо написать нам на e-mail: info@liora.in.ua, указав необходимые пожелания. 
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день Вашего обращения к нам, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) календарных дней со дня возврата указанного товара.
 
Отмена заказа 
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отдела продаж по телефону.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки: (+38) 066-642-46-26